Квест, как видите, огромный )) Так что если не планируете задержаться на ролке долго, лучше не начинайте )) Ибо тут бразильские сериалы нервно курят в коридоре )))

Время проведения: как сами пожелаете

День первый(время отыгрыша любое вам удобное. Главное, чтобы участники решили и здесь потом вывесим)
(1)играет в актовом зале на рояле собственную песню и поёт. (2) проходит мимо, останавливается под дверями и вслушивается. Ей очень нравится - парень поёт просто божественно, и играет тоже. И более того - явно слышно, что и музыка и слова - авторские. (2) давно одержима идеей создать собственную группу, поэтому она тутже решает - она должна познакомиться с этим парнем во что бы то ни стало и они будут творческим коллективом. (2) бежит в кабинет музыки за гитарой, чтобы вернуться и предложить парню спеть дуэтом.
В это время (1) уходит и буквально через пару минут приходит (3), чтобы порепетировать и услышать звучание этюда в актовом зале перед тех.зачётом.
(2) прибегает с гитарой, совершенно не подозревая, что за роялем сидит уже другой человек, она знакомится с парнем, тот оказывается очень милым и приятным, так что у нее даже не возникает сомнений, что это мог быть не он.
(2) вместе с гитарой приволокла и свою песню, которую тутже предлагает спеть и сыграть дуэтом с (3).Тот несколько удивлен, но соглашается. (2) настолько одухотворена, что совершенно не обращает внимание на то, что этот парень совсем не так хорош в исполнении, как (1). Она предлагает ему свою идею - создать дуэт, а в последствии, возможно, и полноценную группу.
Кажется, между ними что-то промелькнуло. По крайней мере, (3) очень понравилась (2). Ей он тоже весьма и весьма приятен. Но более всего в её голове засела та песня...

День второй.
(2) и (3) случайно встречаются перед занятиями, недолго беседуют, воодушевленно обсуждают их будущее, их планы и название для группы. К ним присоединяется (4), которого/ую также это заинтересовало. Вот уже намечается трио.
Перед тем, как разойтись по аудиториям, (3) недвусмысленно дает понять (2), что она ему нравится, (2) в свою очередь лишь мило улыбается в ответ, но (3) понимает - его симпатия взаимна.

День второй. Вечер.
Первая репетиция (2), (3) и (4). Свободное творчество )))
После репетиции (2) и (3) идут на свидание. Также свободное творчество - решайте сами, где и как оно у вас пройдет.

День третий.
(2) просто безумно счастлива - кажется, её мечты сбываются. Она охвачена романтическим чувством (при этом ни на секунду не забывая про ту самую песню - даже сложно сказать, испытывает ли она симпатию конкретно к (3), или влюблена в его песню ). Прямо посреди пары у неё вдруг рождается идея - как сделать ту песню, которую пел (3) (как она думает. на деле же - 1), еще лучше. Строчки складываются одна за одной и в её голове песня уже полностью адаптирована под дуэт.
(2) сбегает с урока, разыскивает (3), тащит его в зал и там высказывает свои идеи. (3) в шоке - ведь он впервые слышит вообще о той песне. (2) тоже в непонятках. До нее доходит, что, видимо, был кто-то другой, кого она слышала.Сконфуженно просит (3) её простить, прощается с ним поцелуем (ведь они уже вроде бы как пара) и возвращается в аудиторию. Там её препод даёт на орехи за долгое отсутствие. День кажется совсем неудачным.
Вечером, когда (3) приходит в общежитие за нею, чтобы пойти в кафешку, (2) просит подругу (5) сочинить отмазку, как будто её нет. (3) растроенный уходит.
(5) интересуется у (2), что это за фокусы, ведь еще вчера (2) пяткой в грудь била, что (3) такой ужасно милый, и что он ей нравится. (2) объясняет ситуацию и говорит, что хочет найти того парня, что на самом деле пел, но не знает, как это сделать.
(5) работает на Университетском радио и предлагает  с помощью радио разыскать чудо-певца.

День четвёртый.
(2) приходит к (5) в радиорубку, та дает ей микрофон и она начинает едва не задыхаясь от волнения обращаться к неизвестному парню - мол, я тебя не знаю, но ты божественно поёшь, и я уверена, что мы могли бы быть чудесным дуэтом. Отзовись, мол, пожалуйста, дай о себе знать в радиорубку. Она не имеет ввиду ничего "такого", но (3), услышавший это, очень обижается и понимает ,что вчерашнее "Отсутствие" (2) как-то связано с этим парнем.
(2) так увлечена идеей разыскать тайного певца, что совершенно не вспоминает о (3), что убеждает его в том, что он ей не нужен.
Реакции  на объявление по радио нет, потому что (1) просто его не слышал.

День пятый.
(2) идет на радикальные меры.Она просится на радио, на слух подбирает мелодию песни и там в микрофон под гитару поёт по памяти небольшой фрагмент песни (1).
На этот раз (1) все слышал, и его это возмутило - он решил, что кто-то украл его песню, т.к. концовку  и снова-таки обращение (2) он не услышал - его отвлекли.
Решает разобраться с наглой плагиатчицей попозже.
Когда у него случается "окно" между парами, он вырывает с урока (6) - свою девушку,и ведет её в актовый зал - хочет признаться ей в любви с помощью той песни.
В это же время (2), отчаявшаяся и разочарованная, бредет по коридору...И вдруг...Снова слышит ту самую песню! Её почти трусит от нервного возбуждения, она дослушивает песню, прислонившись спиной к двери, а потом просто врывается  и на ходу начинает говорить (1), что-то наподобие такого - "Я знала, я знала. что я тебя найду! Я тебя так долго искала... Ты и я - мы должны вместе..." - договорить она не успевает. т.к. замечает, что (1) не один, а с девушкой. (6) просто в шоке со всего этого - она думает, что (1) за её спиной какие-то шашни завёл, поэтому обижается и убегает. (1) нифига понять не может, но очень сердит - злобно интересуется, какого черта (2) от него нужно и между прочим, поясняет, что она испортила ему всю малину и что ему прийдется очень потрудится, чтобы наладить отношения. (2) извиняется и уже слегка успокоившись поясняет, что это она пела его песню на радио. (1) сердится еще больше - мол, так ты еще и плагиатчица?
(2) объясняет, как было дело, что она его искала и что хотела бы создать с ним группу.
(3), следивший за (2), подслушивает под дверью. Ему очень больно, потому как он думает, что (2) теперь из группы его выгонет и думать о нем забудет.
(1) обещает подумать над предложением (2), но желанием особо не горит.

Пятый день. Вечер.
(3) не является на репетицию.(4) поясняет (2) ,почему и тут до неё доходит, как по-свински она поступала с (3)... Решает перед ним извиниться.
Но тут приходит (1) и заявляет, что согласен быть в группе.
(2) счастлива, начинают репетицию.
ПРиходит (3) и устраивает разбор полётов.Высказывает все, что думает по этому поводу.
Они с (2) сильно ссорятся.

После репетиции (2) и (1) идут вместе домой, болтают, делятся проблемами. (1) все еще не помирился с девушкой, (2) тоже растроена - кажется, она поняла, что (3) ей очень нужен - просто она была слишком занята и увлечена своей фикс-идеей, чтобы это заметить... По пути встречают (6) - девушку (1)... (6) утверждается во мнении, что (1) нагло ставил ей рога.
(2) и (1) ничего не остается, кроме как пойти в ближайший клуб и попытаться немного "уйти от проблем".

Далее можете сами придумать, как разрешиться ваш конфликт ) Останутся ли вместе (1) и (6), и (2) и (3).

Вот. КОму интересно, записываемся.
Конечно, не все роли здесь главные. Но поучаствовать даже в эпизоде не так уж и плохо.
Список нужных ролей:
1 - Shin Woo
2 - девушка, музыкальный фак.
3. - парень, муз.фак
4. - парень или девушка, муз.фак
5. - подружка (2)
6. - девушка (1)